Чем Лада Веста хуже Киа РИО?

Существует множество споров и обзоров, доказывающих почему Веста лучше Рио или наоборот. Сухие выводы, без преукрас ниже…

Чем Веста уступает KIA RIO по пунктам:

1)  Стеклоочистители оставляют посередине стекла заметный остров грязи.

2) В течение первой недели эксплуатации Весты, штатные каркасные стеклоочистители натерли заметные царапины на стекле. Пришлось заменить на бескаркасные щетки, но царапины остались…

3) Подгонка пластика панели оставляет желать лучшего. Зазоры особенно заметны в районе бардачка. Пластик НЕ скрипит, слава всем языческим богам российского автопрома.

4) Через 20 т. км. пробега заскрипели рычаги стабилизатора. После 8 заездов к дилеру проблема решилась заменой рычагов.

5) После мойки Весты, отпала антенна, на прощание сбрякав по крышке багажника. Это “счастье” приключилось на 25 т.км пробега. Антенна отваливается, оголяя GPS антенну. Вспоминается шутка, что автомобили Автоваза просто отбрасывают все лишнее))))

6) Коробка воет, особенно на первой и второй передаче. Масло в коробке было с завода. Вой стал замечать после 10 т. км пробега.

7) Выхлопная труба направлена горизонтально, параллельна земле и при погрузке вещей в багажник заведенной машины, выхлопные газы с брызгами, попадают на штаны и обувь. Мелочь, конечно, а в Рио труба направлена в землю. 

8) Крышка бочка омывателя, вместо шарниров, держится на пластике, который отламывается и приходится покупать новую.

9) Лючок бензобака, а также крышка не закрываются, при закрытии центрального замка. То есть, к горловине бензобака есть свободный доступ.

10) Жесткая резина из которой сделаны пыльники датчиков закрытия дверей замерзают в холодную погоду и срабатывают с большим запаздыванием или не срабатывают вовсе. Это приводит к тому, что у закрытой на сигнализацию машину можно открыть дверь, а датчик открытия не сработает, а следовательно и сигнализация не оповестит Вас об этом. Свет в салоне, разумеется, тоже на загорается при открытии дверей с “замерзшим” датчиком. По этому вопросу можете найти решение в нашей статье: http://live2fun.ru/koncevik-dveri-lada-vesta/ 

11) Отсутствует лампа освещения салона в районе заднего дивана. Открываешь дверь, а там – тьма тмущая…

12) В первый же год эксплуатации начали ржаветь рычаги, стойки и штампованный диски, на которых был куплен автомобиль.

13) Светодиоды – повторители поворотников, расположенные в зеркалах подлежат замене только вместе с зеркалом.

14) Часы отображаются и на борт компьютере и на магнитоле, но на магнитоле они не могут отображаться постоянно, а только на несколько секунд по нажатию кнопки. На бортовом компьютере можно смотреть или время, или температуру наружного воздуха, или что-либо другое. То есть приходится выбирать из нескольких равнозначно важных параметров или постоянно работать переключателем. Часы на борт компьютере и на магнитоле РАСХОДЯТСЯ на несколько минут в месяц!

15) Встроенная магнитола порой включается не с первого раза. Иногда замерзает и звук искажен, но после прогрева восстанавливается.

16) Если вставить флеш карту с музыкой, где больше, чем 99 mp3 трэков, то магнитола нумерует их так: 99, потом 1, потом снова до 99 и снова 1. То есть для магнитолы будет два песни под номером 55, если всего песен более 155.

17) Подсветка щитка приборов работает только вместе с габаритными огнями, но днем при езде с ДХО подсветки приборов нет, а видно их плохо, особенно в пасмурную погоду.

18) Не подсвечиваются порты USB и AUX, но это мелочь.

19) Нет тоннеля  с органайзером и нишами между передними пассажирами. Мало ниш для разных разностей.

20) Отсутствие комплектации с полноценной автоматической коробкой передач. Робот – это, все же, компромисс, так как за время его адаптации к манерам Вашей езды, успевает истереться диск сцепления и робот вновь начинает процесс адаптации…   

В заключении, хотелось бы отметить, что за неполных три года владения Вестой, я был приятно удивлен тем прорывом, что “отечественный” автопром, во главе с Андерсонами и Морами, сделал, выпустив на рынок Лада Веста! Несправедливо забыть о таких достоинствах автомобиля, как просторный салон (особенно для задних пассажиров), хороший ближний свет, высокий клиренс и наличие систем активной безопасности во всех версиях!

Может со временем, Весту “доведут” до уровня иномарок, но купленная в 2016 году машина, в “лучшие” моменты напомнила мне время владения ВАЗ-2112 10-ти летнего возраста. Сочетание двигателя и коробки, а также приемистость авто не ушли далеко от той же “двенашки”.

Всю ругань, недовольство или позитив, пожалуйста, вымещайте в комментариях.

P/S Разница в цене при сравнении топовых комплектаций Лада Веста и Киа РИО составляет около 100 тыс. рублей, в пользу Весты. То есть если брать Весту, то целесообразно НЕ топовую, чтобы сочетание цена/качество были оптимальными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *